воскресенье, 14 апреля 2013 г.

"Тайный покупатель" - Свидание с заведующей детским садом


Безусловно, одним из важных направлений в развитии и становлении общества является детский сад. Заведение, в котором закладываются первые навыки в жизни каждого человека. Там, где ребёнок начинает общаться с такими же, как он. Где учатся первому общению, первым коммуникациям. Это место, в котором дети начинают становиться самостоятельными без пристального присмотра родителей. Всё это, безусловно, важно в жизни каждого ребёнка. Детский сад является первым обучающим заведением человека. Немало важную часть в развитии здорового, грамотного общества играют роль воспитатели детских садов.
Мы не могли пройти мимо этой темы. Уж слишком много нареканий на работу детских садов в городе Кировограде. Огромные списки желающих попасть в детский сад, бесконечные очереди. Конечно же, любой вопрос можно решить. Так и в этом направлении. Благотворительный взнос и Вы имеете гарантию устроиться в сад. При этом всё хорошо и проблем, как заявляют местные власти нет.
Хотели и мы убедиться в том, что всё у нас хорошо. Что очередей в садах нет, благотворительные взносы не просят. Хотели развеять «миф», что все происходит через собеседование с заведующей детского сада.
В период с 1-12 апреля, операторы контактного центра произвели обзвон по проекту «тайный покупатель» детский садов г. Кировограда, г. Александрии, г. Знаменка, г. Светловодска.
Всего удалось дозвониться в 74 дошкольных заведения.
Легенда для обзвона: как устроить 3 летнего ребёнка в детский сад, и есть ли свободные места.
Основные ответы сотрудников дошкольных учебных заведений на наш вопрос:
- очередь большая
- мест нет
- регистрируйтесь на сайте
- приходите к заведующей
- по телефону такие вопросы не решаются

Особенности записи в сад:
г. Кировоград
- приходите к заведующей
- по телефону такие вопросы не решаются
г. Знаменка
- обращайтесь в управление образования горисполкома

Оказалось, что бы узнать наличие свободных мест, родителей должны обязательно увидеть в детском саду. Внешний вид родителей, оказывается, имеет решающую роль в приёме ребёнка в детский сад, даже если мест как практически везде нет. Все заведующие имеют место в своём «расписании» для свиданий с потенциальными клиентами детского сада. Многие назначали время приёма и с нетерпением ждали встречи. Наверное, даже при отсутствии свободных мест, как нам отвечали по телефону, в функциональных обязанностях каждого заведующего детским садом обязательные встречи с родителями детей, которые ещё не посещают детский сад. Зачем назначать встречу и приглашать, если мест все равно нет?
В городе Кировограде существует прекрасная возможность зарегистрироваться на сайте горисполкома / ПОРТАЛ УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ КІРОВОГРАДСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ/, встать на очередь и ждать когда появится возможность попасть в сад. Про эту возможность нам сообщили во многих садах. Только лишь один человек сказал название сайта и то неправильное. Пришлось искать самим. Если не справитесь с регистрацией на сайте, можете прийти в управление образования города Кировограда и так же стать на очередь. Так уж заведено у нас, что стоять в очереди, за чем либо – это штука очень важная, но слишком долгая. Поэтому и есть у нас возможность помимо всех инноваций прийти лично "на свидание" к заведующей. А вдруг что-нибудь получится. При обзвоне оказалось, что в 4 детских садиках города Кировограда нас пригласили с документами, ответив, что места в саду есть. Но как же так получается, что при регистрации на портале управления образования в этих же 4 садах нам пришло сообщение, что в списках по каждому из 4 садов мы минимум 42 в группу, а максимум 211. А всего в списках заведения под номером 300. Что же это получается? Звонишь - места есть, на сайте - мест нет. На сайте мест нет, приходите, пообщаемся. Уж всё очень «прозрачно» и понятно в этой системе.Наверное нужно, что то менять. Электронная очередь – это хорошо, но оказалось не всё так просто. Звонок в сад, что бы узнать есть ли места - удивление. Почему же так? Почему нельзя позвонить и узнать? Зачем объезжать все сады в надежде как - то решить... Наверное, для того, что бы как то решить.  
При обзвоне нас интересовал стиль общения, корректность разговора. Так же мы хотели узнать, как же все-таки обстоят дела у нас в области с записью в сады. Является ли информация о наличии свободных мест закрытой или нет здесь никакого секрета.
Оказалось, что наверное, это один из самых низких уровней всех обзвонов по проекту «тайный покупатель».
§  9% опрошенных показали низкий уровень по всем критериям оценки
§  31% опрошенных имеют недостаточных уровень
§  28% опрошенных получили оценку – удовлетворительно
§  32% опрошенных показали высокий уровень общения.


В общем, подводя итог, скажу мне абсолютно не понравился уровень общения людей, которым доверено самое дорогое в жизни каждого человека. Большинство общались не охотно, не вежливо, не дослушав, бросали трубку. Как-то очень не приятный осадок. Впечатление одно, никто по телефону разговаривать не хочет и не собирается. Хотите устроить ребёнка в детский сад? Мест нет, но приходите "на свидание" к заведующей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий