Безусловно, одним из важных направлений в развитии и становлении
общества является детский сад. Заведение, в котором закладываются первые навыки
в жизни каждого человека. Там, где ребёнок начинает общаться с такими же, как
он. Где учатся первому общению, первым коммуникациям. Это место, в котором дети
начинают становиться самостоятельными без пристального присмотра родителей. Всё
это, безусловно, важно в жизни каждого ребёнка. Детский сад является первым
обучающим заведением человека. Немало важную часть в развитии здорового,
грамотного общества играют роль воспитатели детских садов.
Мы не могли пройти мимо этой
темы. Уж слишком много нареканий на работу детских садов в городе Кировограде. Огромные
списки желающих попасть в детский сад, бесконечные очереди. Конечно же, любой
вопрос можно решить. Так и в этом направлении. Благотворительный взнос и Вы
имеете гарантию устроиться в сад. При этом всё хорошо и проблем, как заявляют
местные власти нет.
Хотели и мы убедиться в том,
что всё у нас хорошо. Что очередей в садах нет, благотворительные взносы не
просят. Хотели развеять «миф», что все происходит через собеседование с
заведующей детского сада.
В период с 1-12 апреля,
операторы контактного центра произвели обзвон по проекту «тайный покупатель»
детский садов г. Кировограда, г. Александрии, г. Знаменка, г. Светловодска.
Всего удалось дозвониться в 74
дошкольных заведения.
Легенда для обзвона: как
устроить 3 летнего ребёнка в детский сад, и есть ли свободные места.
Основные ответы сотрудников
дошкольных учебных заведений на наш вопрос:
- очередь большая
- мест нет
- регистрируйтесь на сайте
- приходите к заведующей
- по телефону такие вопросы не
решаются
Особенности записи в сад:
г. Кировоград
- приходите к заведующей
- по телефону такие вопросы не
решаются
г. Знаменка
- обращайтесь в управление
образования горисполкома
Оказалось, что бы узнать
наличие свободных мест, родителей должны обязательно увидеть в детском саду. Внешний
вид родителей, оказывается, имеет решающую роль в приёме ребёнка в детский сад,
даже если мест как практически везде нет. Все заведующие имеют место в своём «расписании»
для свиданий с потенциальными клиентами детского сада. Многие назначали время
приёма и с нетерпением ждали встречи. Наверное, даже при отсутствии свободных
мест, как нам отвечали по телефону, в функциональных обязанностях каждого заведующего
детским садом обязательные встречи с родителями детей, которые ещё не посещают
детский сад. Зачем назначать встречу и приглашать, если мест все равно нет?
В городе Кировограде
существует прекрасная возможность зарегистрироваться на сайте горисполкома / ПОРТАЛ УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ
КІРОВОГРАДСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ/, встать на очередь и ждать
когда появится возможность попасть в сад. Про эту возможность нам сообщили во
многих садах. Только лишь один человек сказал название сайта и то неправильное.
Пришлось искать самим. Если не справитесь с регистрацией на сайте, можете
прийти в управление образования города Кировограда и так же стать на очередь. Так
уж заведено у нас, что стоять в очереди, за чем либо – это штука очень важная,
но слишком долгая. Поэтому и есть у нас возможность помимо всех
инноваций прийти лично "на свидание" к заведующей. А вдруг что-нибудь получится. При обзвоне оказалось, что в 4 детских садиках города Кировограда нас пригласили с
документами, ответив, что места в саду есть. Но как же так получается, что при
регистрации на портале управления образования в этих же 4 садах нам пришло
сообщение, что в списках по каждому из 4 садов мы минимум 42 в группу, а
максимум 211. А всего в списках заведения под номером 300. Что же это
получается? Звонишь - места есть, на сайте - мест нет. На сайте мест нет, приходите,
пообщаемся. Уж всё очень «прозрачно» и понятно в этой системе.Наверное нужно, что то менять. Электронная очередь – это хорошо, но
оказалось не всё так просто. Звонок в сад, что бы узнать есть ли места - удивление. Почему же так? Почему нельзя позвонить и узнать? Зачем объезжать все
сады в надежде как - то решить... Наверное, для того, что бы как то решить.
При обзвоне нас интересовал
стиль общения, корректность разговора. Так же мы хотели узнать, как же все-таки
обстоят дела у нас в области с записью в сады. Является ли информация о наличии
свободных мест закрытой или нет здесь никакого секрета.
Оказалось, что наверное, это
один из самых низких уровней всех обзвонов по проекту «тайный покупатель».
§
9% опрошенных показали низкий уровень по всем
критериям оценки
§
31% опрошенных имеют недостаточных уровень
§
28% опрошенных получили оценку –
удовлетворительно
§
32% опрошенных показали высокий уровень общения.
В общем, подводя итог, скажу мне
абсолютно не понравился уровень общения людей, которым доверено самое дорогое в
жизни каждого человека. Большинство общались не охотно, не вежливо, не дослушав,
бросали трубку. Как-то очень не приятный осадок. Впечатление одно, никто по
телефону разговаривать не хочет и не собирается. Хотите устроить ребёнка в
детский сад? Мест нет, но приходите "на свидание" к заведующей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий