четверг, 11 апреля 2013 г.

«Горячие линии» для обращений граждан должны работать в каждом регионе - Сергей Ларин


В каждом регионе Украины должны работать «горячие линии» и контактные центры для обращений граждан, с помощью которых председатели областных и районных государственных администраций должны держать на контроле и заниматься проблемами людей. Об этом во время брифинга сообщил Заместитель Главы Администрации Президента Украины Сергей Ларин.
По его словам, всеукраинский проект «Диалог со страной» с участием Главы государства стал возможностью не только услышать о проблемах граждан в каждом уголке Украины, но и проверить, насколько власть на местах способна эффективно решать проблемы людей. «И насколько вообще чиновники настроены на конструктивное общение с гражданами», - сказал С.Ларин.
Заместитель Главы АПУ сообщил, что специальные телефонные «горячие линии» и контактные центры будут создаваться в каждом регионе, в каждой области, чтобы граждане могли обратиться в органы власти по любому вопросу, а председатели государственных, областных и районных администраций взять эти вопросы на личный контроль.
Он отметил, что сейчас идет работа над современными методами обработки и контроля обращений граждан. В частности, по словам С.Ларина, отрабатывается новая система электронного оборота для создания общей базы обращений граждан, в которой можно увидеть, в какие органы уже обращался тот или другой человек.
Заместитель Главы АПУ отметил, что ни один из вопросов, поступивших в рамках проекта «Диалог со страной», не остался без внимания. «Президент требует по всем вопросам, связанным с бюрократической волокитой, халатностью чиновников, срочных эффективных решений», - сообщил он. Возникает очень много вопросов, почему чиновники на местах не хотят решать проблемы граждан. «Президент от нас требует, чтобы мы предлагали определенные кадровые решения по тем чиновникам, которые не обращают внимания на проблемы граждан», - отметил С.Ларин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий