пятница, 22 февраля 2013 г.

Проект “Тайный Покупатель” в государственной сфере.


На этой неделе стартовал новый проект Кировоградского областного контактного-центра        

                                                   П
роект “Тайный Покупатель”

«Не все хотят и не все могут»

Проведем две параллели. Частная компания - государственное учреждение. Существует ли разница в подходах к обслуживанию, применении новых технологий оценки качества обслуживания, качестве предоставляемых услуг? Что в первом, что и во втором случае есть свои клиенты, услуги предоставляемые населению и т.д.
Одна из самых главных проблем заключается в том, что население, получающее услуги у государства не имеет альтернатив. Пользуется услугами не всегда плохого качества, но в большинстве случаев отвратительным отношением к себе. В связи с этим лояльность ко всем государственных учреждениям, действующей власти на очень низком уровне. Население очень слабо видит изменения. Как правило, все инициативы связанные с упрощением процедур получения услуг умирают на этапе сотрудников, которые их оказывают.
Причина такого отношения в неготовности меняться, развиваться, а так же неэффективной управленческой вертикали. Большинство руководителей не видит и не хочет видеть существующую проблему.

Одним из этапов изменения ситуации станет проект «Тайный Покупатель». Для этого мы адаптировали технологию проверок для беспристрастной оценки качества обслуживания потребителей. Целью проверок станет информация о качестве работы персонала для анализа уровня компетентности, качества обслуживания населения, уровня знаний оказываемых услуг, а так же эффективности работы сотрудников государственной сферы. Проект «Тайный покупатель» позволит определить удовлетворённость жителей области обслуживанием, а так же оценить лояльность к органам государственной власти.
По результатам проекта будут сделаны соответствующие выводы.
Результаты и анализ первого обзвона уже есть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий